[null-key] ([info]nullklever) wrote,
@ 2009-03-13 18:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:miserable span of existence
Current music:Matsu:Gravas - Roger That | Powered by Last.fm

Год молодежи: ролик и антиролик
Cоциальная реклама, посвященная году молодежи в России, насколько я понял, запрещенная к показу на ТВ:



ну а антиверсия думаю тем более:




(24 comments) - (Post a new comment)


[info]distortion [lj.rossia.org]
2009-03-13 05:27 pm UTC (link)
Создателям второго ролика респект, сделали очень качественно, лучше оригинала, причём наверняка на энтузиазме, без мегабюджета. :) Я видел несколько антироликов, но обычно это был оригинал с добавленными поверх статичными субтитрами и иногда другим саундтреком.

(Reply to this) (Thread)


[info]nullklever
2009-03-14 11:07 pm UTC (link)
да)

(Reply to this) (Parent)


[info]hurvatov
2009-03-13 08:27 pm UTC (link)
Сильно конечно. Впрочем, есть издержки (в антиролике) Каким образом чиновник заинтересован в пидерастии? и в чьей?

(Reply to this) (Thread)


[info]denoizer
2009-03-15 11:21 am UTC (link)
в своей в первую очередь)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nullklever
2009-03-15 01:00 pm UTC (link)
хахаха 5 баллов!

(Reply to this) (Parent)


[info]ketalar_addict
2009-03-13 09:55 pm UTC (link)
ты сам-то с каким больше из этих двух согласен?)

(Reply to this) (Thread)


[info]nullklever
2009-03-14 11:06 pm UTC (link)
конечно со вторым, я же не чиновник! =D
а если серьезно, то тоже со вторым)) т.к. там в конце справедливо замечено что не все одинаковые.

(Reply to this) (Parent)


[info]hurvatov
2009-03-14 12:07 am UTC (link)
не согласен с обоими. потому как в них ничего человеческого, как во всём прошлом веке. человек в убытке
а вот технически оба заепись:)

(Reply to this) (Thread)


[info]nullklever
2009-03-14 11:16 pm UTC (link)
ну да есть издержки, да как и всегда.. в каждом ролике есть преувеличение, чтобы был красочно и более внушительно)
а что кому выгодно это надо рассматривать каждый случай...
чиновники разные тоже и разные помыслы ими движут...
одни просто бабло стригут и им плевать на все остальное...
другие куплены и преследуют например цели плана Даллеса - как раз превращение общества в стадо и чмо, ну и пидарасы тоже сюда
ну как там сказано есть и чиновники, которые делают добросовестно свою работу.. ну или пытаются... вот остальные гады им не дают...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hurvatov
2009-03-15 12:29 am UTC (link)
да я просто не понимаю как чела можно заставить быть пидарасом наркоманом или стадным бараном если он этого не хочет? планы всякие есть и будут. но они не всесильны и тотальны. а многие люди сами выбирают или точнее плывут по пути наименьшего сопротивления просто так проще и не больно. точнее каждый отдельно выбирает этот путь
вот с каждым годом сокращаются свободы и никакого человеческого сопротивления а в латинкой америке на каждый чиновничий беспридел выходят гневные люди естессна без санкций. да можно говорить сделайте нам лучше а всё будет по брежнему. если невозможно что-либо изменить то остаться анархом для себя самого это по крайней мере даёт возможность избежать стадности...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nullklever
2009-03-15 01:06 am UTC (link)
ну пидарасом нельзя так просто сделать..
бараном можно сделать, чем наше тв и занимается...
наркоманом.. сажают, бывает..
ну у кого сложившиеся взгляды и принципы, тех конечно сложно переделать.
а в целом о чем разговор? просто дело в том что сейчас у власти те, кто не дают стране развиваться. как это пресечь это уже другой вопрос, сложный..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hurvatov
2009-03-15 02:01 pm UTC (link)
просто дело в том что сейчас у власти те, кто не дают стране развиваться

вот здесь полностью согласен. +1

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nullklever
2009-03-27 05:13 pm UTC (link)
хотя все это еще вопрос... может так задумано с будущей пользой для России и по другому нельзя в данный момент..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hurvatov
2009-03-28 11:22 am UTC (link)
может быть и так...

(Reply to this) (Parent)


[info]denoizer
2009-03-15 11:26 am UTC (link)
первое - это называется воспитание. ты говоришь об уже сложившейся личности без учёта того, КАК она формировалась. а формировалась она в т.ч. под воздействием окружающего социума, т.е. того же государства тоже. вот и связь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nullklever
2009-03-15 01:01 pm UTC (link)
да, именно об этом и речь.

(Reply to this) (Parent)


[info]hurvatov
2009-03-15 02:15 pm UTC (link)
в первую очередь формирует личность семья и ближнее окружение. личность уже готова годам к семи полностью. ну государство тож формирует если в детсад чел ходил... зомбификация (или воспитание) конечно есть без этого не существует ни одно государство.
а ваще конечно все разные в силу биохимических особенностей головного мозга.

(Reply to this) (Parent)


[info]mytho5
2009-03-14 12:22 pm UTC (link)
отличный этот вариант, тоже до этого видел с сабами только. Утащил к себе, в Украине оно тоже актуально...

(Reply to this) (Thread)


[info]nullklever
2009-03-14 11:08 pm UTC (link)
а я их одновременно нашел.. даже сначала запутался какой из них запретили и какой был первым =))

(Reply to this) (Parent)


[info]distortion [lj.rossia.org]
2009-03-23 07:35 am UTC (link)
Хуясе, оказывается, про эти ролики есть драма (http://www.chaskor.ru/p.php?id=3930), в том числе объясняющая, почему "антиролик" такой качественный.
И это прекрасно, из второго ролика теперь можно составить практически исчерпывающий список того, на что 100% не следует вестись ("нас раздерут на части", "среди чиновников есть честные люди" и т.д.).

(Reply to this) (Thread)


[info]nullklever
2009-03-23 03:38 pm UTC (link)
спасибо за ссылку! кстати, неудивительно... антиролик был слишком уж хорош))
но для меня эти ролики не перестали быть интересными при том что какого-то влияния на меня они не оказали и на сайт годмол я не заходил, дискуссии не разводил =)

(Reply to this) (Parent)


[info]nullklever
2009-03-25 10:07 pm UTC (link)
некоторый материал...
http://stilyagin.livejournal.com/2526.html
посмотри там фильм
интересно было бы узнать твое мнение об этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]distortion [lj.rossia.org]
2009-03-25 10:24 pm UTC (link)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/827769.html
В виде ссылки, потому что сам я так красиво формулировать не умею.

(Reply to this) (Parent)


[info]nullklever
2009-04-28 03:21 pm UTC (link)
Интересная статистика по России, различные факты, в основном все мрачно:
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Но скоро все переменится! Я верю! =)
Россия - страна незаходящего Солнца!

(Reply to this)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…